Учебный план для детей с ОВЗ на 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка
Данный учебный план составлен для обучающихся с ОВЗ следующих
нозологий: обучающихся с ЗПР (в.7.2.), обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в.1; обучающихся

с

нарушениями опорно-двигательного аппарата (в.6.2.); обучающихся с РАС
(в.8.3.). Обучение указанных групп школьников, а также детей - инвалидов
проходит как интегрированно, в классе, совместно с другими учениками,
так и индивидуально на дому. Организация занятий на дому возможна в
следующих формах:
 с приходящим домой учителем;
 в форме самостоятельного изучения материала;
 с использованием дистанционных образовательных технологий.
Данный учебный план составлен

с учётом требований следующих

нормативных документов:


Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в

Российской Федерации";


Приказа

Министерства просвещения

Российской

Федерации

от

31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования";


Приказа Минпросвещения России от 24.11.2022

№1025 «Об

утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы
основного общего образования для обучающихся с ОВЗ»;


Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от

28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";
Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от

13.10.2011 г. № 19-255 «О направлении рекомендации» (Рекомендации по
совершенствованию преподавания физической культуры в специальных
(коррекционных) заведениях);


Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7

августа 2018 г. N 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем
обучении";


Основной образовательной программы основного общего образования

МБОУ «ГСШ №1» на 2022-2027 гг.;


Основной образовательной программы основного общего образования

МБОУ «ГСШ №1» на 2023-2028 гг.;


Основной образовательной программы на 2020-2025 гг.;



Положения об организации обучения на дому в МБОУ «ГСШ №1».
Организация обучения по данному плану проводится на основании

заключения ПМПК. Данный учебный план является дополнением к
Адаптированной образовательной программе (АОП). Обучение детей с ОВЗ
проходит в школе по интегрированному типу. В связи с обучением
указанных детей в классах совместно с другими обучающимися для них
составляется

индивидуальный

учебный

план,

расписание

занятий,

индивидуальные образовательные маршруты, которые разрабатываются и
утверждаются образовательным учреждением совместно с родителями
(законными представителями) обучающихся.
Реализация

данного

плана

в

соответствии

с

ФГОС

ООО,

утверждённого приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021г.
№ 287, обеспечивает специальные условия образования для обучающихся с
ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей.
В учебный план

для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) вводится профильный труд, на изучение
которого отводится до 8 часов учебного времени. Предметная область
«Технология» реализуется в школе

через профильный труд, через такое

направление как «Переплётно-картонажное дело». Кроме профильного
труда, в соответствии с потребностями обучающихся и их родителей
(законных представителей) в учебный план может быть включён предмет
«Технология», на котором обучающиеся имеют возможность заниматься в
мастерской слесарным, плотницким или швейным делом вместе с другими
учениками, своими одноклассниками. По заявлению родителей (законных
представителей) в учебный план из части плана, формируемой участниками
образовательных отношений, добавлены определённые предметы, например,
музыка и ИЗО для обучающихся 7 - 8 классов. В соответствии с интересами
родителей (законных представителей) и по их заявлению в учебном плане
для обучающихся 6 класса с НОДА (в.6.2.) увеличено количество часов на
изучение с учителем английского языка (до 3 часов) и русского языка (до 6
часов), при этом максимально допустимая недельная учебная нагрузка не
увеличена. В учебный план для обучающихся 8 класса с ЗПР (7.2.) также
добавлен 1 час английского языка и технологии, предмет «Музыка».
В обязательную часть учебного плана во всех классах вместо предмета
«Физическая культура» введён предмет «Адаптивная физическая культура»
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений,

обеспечивает

образовательных
обучающихся,

реализацию

потребностей,
а

также

особых

характерных

индивидуальных

для

(специфических)
данной

потребностей

группы
каждого

обучающегося. Это позволяет выявлять, поддерживать и сопровождать детей
с особыми образовательными запросами, готовить их к участию в конкурсах
Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений, предусматривает:
 введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых
образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
 проведение

индивидуально-групповых

занятий

и

практикумов,

способствующих ликвидации пробелов в знаниях, отработке на
практике теоретических знаний, формированию УУД, преодолению

трудностей в изучении новых предметов, адаптации к новым условиям
обучения, подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.
Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана
представлено индивидуальными коррекционными занятиями обучающихся с
учителем-логопедом,

педагогом-психологом,

социальным

педагогом,

учителем-дефектологом. Количество часов на данные занятия определяется с
учётом нозологии, индивидуальных качеств обучающихся, их запросов и
запросов родителей.
Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не
учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности
является

неотъемлемой

частью

образовательного

процесса

в

общеобразовательной организации. В школе, а также на базе других
образовательных

учреждений

успешно

ведутся

занятия

кружков,

способствующих, духовному, физическому и психическому развитию
обучающихся. Это «Умелые руки», «Общая физическая подготовка», «Живое
слово», «За страницами учебника математики», «Настольный теннис». В
связи с особыми трудностями адаптации и социализации детей с РАС и
умственной отсталостью без помощи родителей в учебный план данных
обучающихся в раздел «Внеурочная деятельность» внесены в соответствии с
рекомендациями ПМПК коррекционные занятия с социальным педагогом,
педагогом – психологом, учителем – логопедом и дефектологом.
Учебным планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года:
5 -8 класс – 34 учебные недели.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения - 5
дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и
укрепления здоровья обучающихся. В 6-й день недели проходят занятия
внеурочной деятельности.

Максимальный

общий

объем

недельной

образовательной

нагрузки

(количество учебных занятий) учебного плана, реализуемой через урочную и
внеурочную деятельность, не превышает гигиенические требования к
максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся по
классам в соответствии с требованиями СанПиН.
формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение
системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а
также его интеграцию в социальное окружение;
формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся,
приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным
ценностям;
формирование

здорового

образа

жизни,

элементарных

правил

поведения в экстремальных ситуациях.
Количество
обучающимися

и

часов
их

внеурочной

родителями

деятельности

(законными

согласуется

с

представителями),

по

заявлению которых возможно их исключение из учебного плана.
Занятия в дистанционной форме проводятся с учётом новых
требований СанПин: недопустимость использования в качестве средств
обучения мобильных телефонов, соблюдение временных ограничений. По
заявлению родителей (законных представителей) в целях предупреждения
физической и психологической перегрузки обучающихся количество часов
учебного плана может быть сокращено, отдельные часы обучения на дому с
учителем могут заменяться часами самостоятельной подготовки или часами
дистанционного обучения при поддержке родителей.

Учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), 5 класс
Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

Чтение
(Литературное
чтение )
Математика

4

136

4

136

Информатика

-

-

Природоведение

2

68

Биология

-

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика
Естествознание
Человек
общество

Искусство

Физическая
культура
Технология

и География
Основы социальной 2
жизни

68

Мир истории
История Отечества
Музыка

1

34

Рисование

2

68

Адаптивная
физическая
культура
Профильный труд

2

68

6

204

27
0

918
0

29

29

6

204

2

68

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Предельно допустимая аудиторная
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе
Коррекционно-развивающая область
( коррекционные занятия и ритмика):
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом

Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
(классные общешкольные внеклассные
мероприятия, предметные недели)

1

34

2

68

1

34

4

4

Учебный план для обучающихся с ЗПР ( 5 класс)

Предметные области

Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык
Литература

Русский язык и литература

Кол-во
часов в
неделю
5

Кол-во часов в
год

170
102

3
Иностранные языки
Математика и информатика

Иностранный язык
(Английский)
Математика

Общественно-научные предметы

История

3

102

5

170

2
1
1
-

68
34
34
-

1
1

34
34

1
2

34
68

2

68

27

918

0

0

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом

29
10
1

986
340
34

2

68

с социальным педагогом

1

34

с учителем - дефектологом

1

34

5
1
1

170
34
34

Естественнонаучные предметы

Основы духовно-нравственной культуры
народов России
Искусство

География
Физика
Биология
Химия
ОДНКНР

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и
основы Адаптивная
безопасности жизнедеятельности
физическая культура
Итого:
Часть
учебного
плана,
образовательных отношений

формируемая

Другие виды внеурочной деятельности
Хозяюшка
В мире русского языка

участниками

За страницами учебника математики
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия,
предметные недели, проектная деятельность, экскурсии

1

34

2

68

КТД,

Учебный план для обучающихся с ЗПР (в.7., 6 класс)

Предметные области

Учебные
предметы

Кол-во
часов в
неделю

Кол-во часов в
год

Обязательная часть
Русский язык
Литература

6

204

3

102

3

102

Математика и информатика

Иностранный язык
(Английский)
Математика

170
-

Общественно-научные предметы

Информатика
История.

5
2

68

1
1
1
-

34
34
34
-

1

34

1
2

34
68

2

68

-

-

28

952

30
10

1020
340

5
1,5

170
51

1,5

51

Русский язык и литература
Иностранные языки

Обществознание
Естественнонаучные предметы

Основы духовно-нравственной культура
народов России
Искусство

География
Физика
Биология
Химия
ОДНКНР

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и
основы Адаптивная
безопасности жизнедеятельности
физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Итого:
Часть
учебного
плана,
образовательных отношений

формируемая

участниками

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия с психологом
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом

с учителем - дефектологом
С социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
Хозяюшка
В мире русского языка
За страницами учебника математики
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия,
предметные недели, проектная деятельность, экскурсии

1
1

34
34

5
1
1
1

170
34
34
34

2

68

КТД,

8 класс

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во
часов
обучения
на дому
с
учителем
в неделю

Кол-во
часов
самостоя
тельной
подготов
ки в
неделю

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

Общее количество
часов
в
неделю

в год

Русский язык

3

102

Литература

2

68

Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание

География
Естественнонаучные
Физика
предметы
Биология
Химия
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и Адаптивная физическая
основы
безопасности культура
жизнедеятельности
Основы безопасности
жизнедеятельности

2.5

0,5

2
1
0,5

1
1

0,75

1

0,75
0,5
0,75
0,5
0,5
0,25

0,25
0,5
1
1
0,5
0,75

0,25

1,75

1

1

0,25

0,5

0,25

3

102

3
2
1
2

102
68
34
68

1

34

2
2
2
2
1

68
68
68
68
34

2
2

68
68

1

34

0,25
1
0,25
0,5
1

0,5

Итого:

1054
16,5

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые) психологом, учителем-логопедом и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности

10,5

16,5
5

0
5

10,5

4
4

31
31
5

1054
170
0

0
5

170

Учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), в.1., 6 класс

Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

4

136

Математика

Чтение
(литературное
чтение )
Математика

4

136

Естествознание

Природоведение

2

68

и География
2
Основы социальной 2
жизни

68
68

Обязательная часть
Язык и
практика

Человек
общество

Искусство

Физическая
культура
Технология

речевая Русский язык

Мир истории

2

68

Музыка

-

-

Рисование

-

-

Адаптивная
физическая
культура
Профильный труд

2

68

6

204

28
0

952
0

30

30

6

204

2

68

2

68

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Предельно допустимая аудиторная
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с

учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие
учителем - логопедом
Внеурочная деятельность

занятия

с 2
4

68
136

Учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), 9 класс

Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

Чтение
(литературное
чтение )
Математика

4

136

3

102

Информатика

1

34

Природоведение

-

-

Биология

2

68

и География
2
Основы социальной 2
жизни

68
68

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика
Естествознание
Человек
общество

Искусство

Физическая
культура
Технология

История Отечества

2

68

Музыка

-

-

Рисование

-

-

Адаптивная
физическая
культура
Профильный труд

3

102

8

272

31
0

1054
0

33

1122

6

204

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Предельно допустимая аудиторная
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные развивающие занятия и
ритмика)

Коррекционно-развивающие
психологом
Коррекционно-развивающие
учителем - логопедом
Внеурочная деятельность

занятия

с 3

102

занятия

с 3

102

4

136

Учебный план для обучающихся с ЗПР (в.7. 2, 9 класс)

Предметные области

Русский язык и литература

Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Кол-во
часов в
неделю

Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык
Литература

3

Родной язык (русский)
Родная
литература
(русская)
Иностранный язык
(Английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История.

Кол-во часов в
год

102
102

3
0,5

17

0,5

17

3

102

3

102

2

68

1
1

34
34

2

68

1
2
3
2
2
-

34
68
102
68
68
-

1

34

2

68

1

34

33

1122

0

0

33

1122

и

Обществознание
География
Естественнонаучные предметы
Физика
Биология
Химия
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и
основы Адаптивная
безопасности жизнедеятельности
физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Итого:
Часть
учебного
плана,
образовательных отношений

формируемая

участниками

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе

Внеурочная деятельность
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом

10
2

340
68

1,5

51

с учителем - дефектологом

1,5

51

5
1
1
1

170
34
34
34

2

68

Другие виды внеурочной деятельности
Хозяюшка
В мире русского языка
За страницами учебника математики
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия,
предметные недели, проектная деятельность, экскурсии

КТД,

Учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), в.1., 6 класс

Образовательная
область

Кол-во часов
в
неделю
обучения на
дому
с
учителем

Кол-во
Кол-во часов
часов
самостоятел
ьной
В неделю
В год
подготовки

3

1

4

136

Литературное чтение 1

3

4

136

4

136

1,5

2

68

1
1

2
2

68
68

1

1

2

68

0,5

1,5

2

68

3

3

6

204

15
0

13

28
0

952
0

6

6

204

2

2

68

2

2

68

Учебные предметы

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика
информатика
Естествознание
Человек
общество

и Математика
Природоведение

0,5

География
1
и Основы социальной 1
жизни

Мир истории

Искусство

Изобразительное
искусство
Музыка

Физическая
культура

Адаптивная
физическая
культура
Профильный труд

Технология

4

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия):
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем- дефектологом

Коррекционно-развивающие занятия
учителем- логопедом
Другие виды внеурочной деятельности

с 2

2

68

0

0

0

Учебный план обучающихся на дому с НОДА, в.6.2., 7 класс

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Русский язык
Литература
Иностранный язык
(Английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание

География
Естественнонаучные предметы Физика
Биология
Химия
Искусство
Музыка
ИЗО
Технология
Технология
Физическая культура и основы Адаптивная
безопасности
физическая культура
жизнедеятельности
ОБЖ
Основы духовно-нравственной ОДНКНР
культуры народов России
Итого:
Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия
подгрупповые)

Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю

Кол-во
Кол-во часов в
часов
год
самостоят
В неделю В год
ельной
подготовк
и вместе с
родителя
ми

4

4

136

2

2

68

2

2

68

3
2
1

3
2
1

170
102
68
34

2

2

68

1
1
1,5
1
1
0,5
0,5

1
0,5
1

1
2
2
2

34
68
68
68

0,5
1,5

1
1
2

34
34
68

2

68

2

24,5

4,5

29

986

0
5

5

0
170

5

5

170

(индивидуальные,

педагогом-психологом
с учителем - логопедом

2,5

2,5

85

2,5

2,5

85

0

0

Другие виды внеурочной деятельности
0

Учебный план обучающихся на дому детей-инвалидов, 5 класс
Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика
информатика
Общественно-научные
предметы

Русский язык
Литература

и

Естественнонаучные
предметы
Основы
духовнонравственной
культуры
народов России
Искусство

Иностранный язык
(английский)
Математика

Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю

Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю

4

1

2

1

2
4

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

0,5

в год

5
3

170
102

3

102

5

170

2

68

1
1

34
34

1

34

1
1

34
34

2
2

68
68

27

918

-

-

27
3
0

918
102
0

3

102

0,5

0,5
0,5

1
0,5

0,5

0,5

0,5

ОДНКНР

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура и Адаптивная
основы
безопасности физическая культура
жизнедеятельности
Итого:

в
неделю

1

История
География
Биология

Общее
количество часов

0,5
0,25

0,5
0,75

0,25
0,5

0,75
1,5

2
17

Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
17
Внеурочная деятельность
3
Коррекционно-развивающие
занятия
(индивидуальные, подгрупповые)
психологом,
учителем-логопедом и социальным педагогом
0
Другие виды внеурочной деятельности
3

7,5
7,5

2,5
2,5

8 класс

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во
часов
обучения
на дому
с
учителем
в неделю

Кол-во
часов
самостоя
тельной
подготов
ки в
неделю

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

Общее количество
часов
в
неделю

в год

Русский язык

3

3

102

Литература

2

2

68

3

102

3
2
1
2

102
68
34
68

1

34

2
2
2
2
1

68
68
68
68
34

2
2

68
68

1

34

Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание

География
Естественнонаучные
Физика
предметы
Биология
Химия
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и Адаптивная физическая
основы
безопасности культура
жизнедеятельности
Основы безопасности
жизнедеятельности

2.5

0,5

2
1
0,5

1
1

0,75

1

0,75
0,5
0,75
0,5
0,5
0,25

0,25
0,5
1
1
0,5
0,75

0,25

1,75

1

1

0,25

0,5

0,25

0,25
1
0,25
0,5
1

0,5

Итого:

1054
16,5

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые) психологом, учителем-логопедом и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности

10,5

16,5
5

0
5

10,5

4
4

31
31
5

1054
170
0

0
5

170

8 класс
Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во
часов
обучения
на дому
с
учителем
в неделю

Кол-во
часов
самостоя
тельной
подготов
ки в
неделю

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

Общее количество
часов
в
неделю

в год

Русский язык

3

3

102

Литература

2

2

68

3

102

3
2
1
2

102
68
34
68

1

34

2
2
2
2
1

68
68
68
68
34

2
2

68
68

1

34

Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание

География
Естественнонаучные
Физика
предметы
Биология
Химия
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и Адаптивная физическая
основы
безопасности культура
жизнедеятельности
Основы безопасности
жизнедеятельности

2.5

0,5

2
1
0,5

1
1

0,75

1

0,75
0,5
0,75
0,5
0,5
0,25

0,25
0,5
1
1
0,5
0,75

0,25

1,75

1

1

0,25

0,5

0,25

0,25
1
0,25
0,5
1

0,5

Итого:

1054
16,5

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые) психологом, учителем-логопедом и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности

10,5

16,5
5

0
5

10,5

4
4

31
31
5

1054
170
0

0
5

170

8 класс

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Филология

Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во
часов
обучения
на дому
с
учителем
в неделю

Кол-во
часов
самостоя
тельной
подготов
ки в
неделю

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

Общее количество
часов
в
неделю

в год

Русский язык

3

3

102

Литература

2

2

68

3

102

3
2
1
2

102
68
34
68

1

34

2
2
2
2
1

68
68
68
68
34

2
2

68
68

1

34

Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание

География
Естественнонаучные
Физика
предметы
Биология
Химия
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
культура
и Адаптивная физическая
основы
безопасности культура
жизнедеятельности
Основы безопасности
жизнедеятельности

2.5

0,5

2
1
0,5

1
1

0,75

1

0,75
0,5
0,75
0,5
0,5
0,25

0,25
0,5
1
1
0,5
0,75

0,25

1,75

1

1

0,25

0,5

0,25

0,25
1
0,25
0,5
1

0,5

Итого:

1054
16,5

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые) психологом, учителем-логопедом и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности

10,5

16,5
5

0
5

10,5

4
4

31
31
5

1054
170
0

0
5

170


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».