УЧЕБНЫЙ ПЛАН обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому на 2025-2026 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Городищенская средняя школа № 1»
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, Городищенский район, ул. М. Чуйкова, д. 6А
Тел. 8(84468) 3-30-48,

8(84468) 3-32-93, E-mail shk9372@yandex. ru

ПРИНЯТО

« УТВЕРЖДАЮ»
Директор

на заседании

МБОУ « ГСШ №1»

педагогического совета
МБОУ « ГСШ №1»

_______________

от «26» августа 2025г.,
протокол № 14

А.А. Скорняков
приказ № 250-А

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому
на 2025-2026 учебный год

Городище, 2025

Пояснительная записка

Данный учебный план составлен для обучающихся с ОВЗ следующих
нозологий: обучающихся с ЗПР (в.7), обучающихся с нарушениями
интеллекта, в.1, в.2; обучающихся
аппарата

с нарушениями опорно-двигательного

с учётом психофизических особенностей детей

отсталостью. Обучение

с умственной

указанных групп школьников, а также детей -

инвалидов проходит как интегрированно, в классе, совместно с другими
учениками, так и индивидуально на дому. Организация занятий на дому
возможна в следующих формах:
 с приходящим домой учителем;
 в форме самостоятельного изучения материала;
 с использованием дистанционных образовательных технологий.
Данный учебный план составлен

с учётом требований следующих

нормативных документов:


Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в

Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Приказа Министерства просвещения



Российской

Федерации

от

31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования";
Приказа Минпросвещения России от 24.11.2022



№1025 «Об

утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы
основного общего образования для обучающихся с ОВЗ»;
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от



28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";


Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7

августа 2018 г. N 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем
обучении";


Федерального учебного плана обучающихся с НОДА (вар. 6.2.);



Федерального учебного плана обучающихся с умственной отсталостью (в.1,

в.2);


ФАООП для обучающихся УО (вариант 2);



Федерального учебного плана обучающихся с ЗПР;



Приказа Минпросвещения России от 24.11.2022г. (в ред. От 17.07.2024)

«Об

утверждении

федеральной

адаптированной

основной

общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»;


Федерального учебного плана обучающихся 10-12 классов с умственной

отсталостью и НОДА);


Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября

2024 года № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения

Российской

Федерации,

касающиеся

федеральных

образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования»;


Основной образовательной программы основного общего образования

МБОУ «ГСШ №1» на 2022-2027 гг.;
 Приказа

Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июня
2025г. № 467 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных
образовательных стандартов начального общего и основного
общего
образования»;
 Основной образовательной программы среднего
общего образования
МБОУ «ГСШ №1»;


Положения об организации обучения на дому в МБОУ «ГСШ №1»;



Адаптированной основной образовательной программы МБОУ «ГСШ №1».
Организация обучения по данному плану проводится на основании

заключения ПМПК. Данный учебный план является дополнением к
Адаптированной основной образовательной программе (АООП). Обучение
детей с ОВЗ проходит в школе по интегрированному типу. В связи с
обучением указанных детей в классах совместно с другими обучающимися
для них составляется индивидуальный учебный план, расписание занятий,
индивидуальные образовательные маршруты, которые разрабатываются и
утверждаются образовательным учреждением совместно с родителями
(законными представителями) обучающихся.
Реализация

данного

плана

в

соответствии

с

ФГОС

ООО,

утверждённого приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021г.
№ 287, обеспечивает специальные условия образования для обучающихся с
ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей.
В учебный план для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
вводится труд (технология), на изучение которого отводится до 12 часов
учебного времени. Программа данного предмета реализуется в школе через
такое направление как «Переплётно-картонажное дело». Кроме профильного
труда, в соответствии с ФАОП для обучающихся с ОВЗ, потребностями
обучающихся и их родителей (законных представителей) в учебный план
включён предмет «Труд (технология)», на котором обучающиеся имеют
возможность заниматься в мастерской

слесарным,

плотницким

или

швейным делом вместе с другими учениками, своими одноклассниками.
В обязательную часть учебного плана во всех классах введён предмет
«Адаптивная физическая культура»
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений,

обеспечивает

образовательных
обучающихся,

реализацию

потребностей,
а

также

особых

характерных

индивидуальных

для

(специфических)
данной

потребностей

группы
каждого

обучающегося. Это позволяет выявлять, поддерживать и сопровождать детей
с особыми образовательными запросами, готовить их к участию в конкурсах
Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений, предусматривает:
 введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых
образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
 проведение

индивидуально-групповых

занятий

и

практикумов,

способствующих ликвидации пробелов в знаниях, отработке на
практике теоретических знаний, формированию УУД, преодолению
трудностей в изучении новых предметов, адаптации к новым условиям
обучения, подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.
Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана
представлено индивидуальными коррекционными занятиями обучающихся с

учителем-логопедом,

педагогом-психологом,

социальным

педагогом,

учителем-дефектологом. Количество часов на данные занятия определяется с
учётом нозологии, индивидуальных качеств обучающихся, их запросов и
запросов родителей, рекомендаций ПМПК.
Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не
учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности
является

неотъемлемой

частью

образовательного

процесса

в

общеобразовательной организации. В школе, а также на базе других
образовательных

учреждений

успешно

ведутся

занятия

кружков,

способствующих, духовному, физическому и психическому развитию
обучающихся. Это «Умелые руки», «Общая физическая подготовка», «Живое
слово», «За страницами учебника математики», «Настольный теннис». В
связи с особыми трудностями адаптации и социализации детей с
нарушениями интеллекта без помощи родителей в учебный план могут не
включаться часы части

учебного плана, формируемой

участниками

образовательных отношений.
Учебным планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года:
5 -8 класс – 34 учебные недели.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения - 5
дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и
укрепления здоровья обучающихся.
Максимальный

общий

объем

недельной

образовательной

нагрузки

(количество учебных занятий) учебного плана, реализуемой через урочную и
внеурочную деятельность, не превышает гигиенические требования к
максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся по
классам в соответствии с требованиями СанПиН.
Внеурочная деятельность направлена на
-формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение
системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а
также его интеграцию в социальное окружение;

-формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся,
приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным
ценностям;
здорового

-формирование

образа

жизни,

элементарных

правил

поведения в экстремальных ситуациях.
Количество
обучающимися

и

часов
их

внеурочной

родителями

деятельности

(законными

согласуется

с

представителями),

по

заявлению которых возможно их исключение из учебного плана.
Занятия в дистанционной форме проводятся с учётом новых
требований СанПин: недопустимость использования в качестве средств
обучения мобильных телефонов, соблюдение временных ограничений. По
заявлению родителей (законных представителей) в целях предупреждения
физической и психологической перегрузки обучающихся количество часов
учебного плана может быть сокращено, отдельные часы обучения на дому с
учителем могут заменяться часами самостоятельной подготовки или часами
дистанционного обучения при поддержке родителей.

Учебный план обучающихся по АООП (с нарушениями интеллекта), в.1., 6 класс
Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

(Литературное 4

136

4

136

2

68

2

68

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика

Чтение
чтение)
Математика

Естествознание

Природоведение

Человек

и География

общество

Искусство

Основы социальной жизни

2

68

Мир истории

2

68

Музыка

-

-

(изобразительное -

-

Рисование
искусство)
Физическая
культура

Адаптивная
культура

Технология

Труд (технология)

физическая 2

68

6

204

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе) в соответствии с
санитарными правилами и нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с психологом

28
0

952
0

30

30

10
6

340
204

1

34

Коррекционно-развивающие занятия с учителем дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с учителем логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с социальным
педагогом
Другие направления внеурочной деятельности
внеурочной деятельности:
-Кружок «Умелые руки»;
-Внеклассные мероприятия, предметные недели,
экскурсии

2

68

1

34

2

68

4

136

Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2), 6 класс

Предметные
области

Учебные
предметы
(учебные курсы)

Количество часов в неделю

Часы обучения
на дому с
учителем

Всего

Часы
самостоятельного
изучения, в т.ч. с
родителями и
дистанционно

Язык и
речевая
практика

Речь и
альтернативная
коммуникация

3

3

Математика

Математические

2

2

представления
Окружающий
мир

Окружающий
природный мир

1

Человек

1

Домоводство

3

2

5

Окружающий
социальный мир

1

1

2

Музыка и
движение

1

1

2

Изобразительная
деятельность

2

1

3

Физическая
культура

Адаптивная
физическая
культура

1

1

2

Технология

Труд (технология)

1

1

2

Итого

16

8

24

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

0

Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе) в соответствии с
санитарными правилами

30

Внеурочная деятельность:

10

340

Коррекционные курсы, в том числе:

5

170

"Сенсорное развитие"

2

68

"Предметно-практические
действия"

1

34

"Двигательное развитие"

1

34

"Альтернативная коммуникация"

1

34

Другие направления внеурочной
деятельности (посещение
внеклассных мероприятий,
конкурсов, спектаклей, предметных
недель, плавательного бассейна)

2

Искусство

1

2
1

0

3

170

Общий объем учебной нагрузки составляет не более 5 066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году).

Учебный план обучающихся по АООП, в.1.,7 класс
Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

Чтение
(Литературное
чтение)
Математика

4

136

3

102

Информатика

1

34

Биология

2

68

и География
2
Основы социальной 2
жизни

68
68

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика
Естествознание
Человек
общество

Искусство

Физическая
культура
Технология

История Отечества

2

68

Музыка

-

-

Рисование
(изобразительное
искусство)
Адаптивная
физическая
культура
Труд (технология)

-

-

2

68

7

238

29
0

986
0

30

1020

10
6

340
204

2

68

1

34

2

68

1

34

4

136

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) в
соответствии с санитарными правилами и
нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-Кружок «Хозяюшка»;
-Проектная деятельность по труду
(технологии;)
-Внеклассные мероприятия, экскурсии,
предметные недели

Учебный план обучающихся с нарушениями интеллекта, АООП, в.1., 8 класс
Образовательная
область

Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю

В год

4

136

Чтение
(Литературное
чтение)
Математика

4

136

3

102

Информатика

1

34

Биология

2

68

и География
2
Основы социальной 2
жизни

68
68

Обязательная часть
Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика
Естествознание
Человек
общество

Искусство

История Отечества

2

68

Музыка

-

-

Рисование
(изобразительное
искусство)

-

-

Физическая
культура

Адаптивная
физическая культура

2

68

Технология

Труд (технология)

7

238

Итого
29
Часть,
формируемая
участниками 1
образовательных отношений
Курс «Основы проектной деятельности по
труду (технологии)»
Итого
30

986
34

Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) в
соответствии с санитарными правилами и
нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-Кружок «Умелые руки»;
-Проектная деятельность по труду
(технологии;)
-Внеклассные мероприятия, экскурсии,
предметные недели

30

1020

10
6

340
204

1

34

2

34

2

68

1

34

4

136

1020

План обучения на дому по АООП, вар. 1, 8 класс
.
Класс

Предметные области

Учебные предметы

1. Язык и речевая
практика

2. Математика

3. Естествознание

4. Человек и общество

5. Искусство

Кол-во Общее кол-во
часов
часов
самостоят
Кол-во часов
ельной
обучения на подготовк
В
В год
дому с
и вместе с неделю
учителем в родителям
неделю
и,
дистанцио
нное
обучение
1

136

Русский язык

3

Чтение (Литературное
чтение)

2

Математика

3

3

102

Информатика

1

1

34

Природоведение

-

-

-

Биология

1

1

2

68

География

1

1

2

68

Основы социальной
жизни

2

История Отечества

1

Музыка

-

2

4
4

2
1

136

68

2

68

-

-

Рисование
(изобразительное
искусство)
6. Физическая
культура

Адаптивная
физическая культура

7. Технология

Труд (технология).

Итого

-

0,5

1,5

2

3

4

7

238

17,5

11,5

29

986

1

1

1

1

12,5

30

1020

30

1020

6

204

2

68

2

68

1

34

1

34

3

102

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:

Основы проектной деятельности по технологии
Итого
Максимально допустимая годовая нагрузка (при
5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):

68

17,5
30

34

34

6

Коррекционно-развивающие занятия с
педагогом-психологом

2

Коррекционно-развивающие занятия с учителем
- логопедом

2

Коррекционно-развивающие занятия с
учителем-дефектологом

1

Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом

1

Другие виды внеурочной деятельности
(внеклассные мероприятия в школе, секция
ОФП, посещение библиотеки, музеев)

1

2

Общий объем учебной нагрузки составляет не более 5066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году).

Учебный план для обучающихся на дому по АООП СОО для обучающихся с
НОДА с учётом психофизических особенностей обучающихся с нарушением
интеллекта, 11 класс

Образовательн
ая
область

Учебные
предметы

Кол-во
Кол-во
Кол-во часов
часов
в часов
неделю
дистанцио
В
В год
обучения
нного
на дому с обучения, неделю
учителем
самостоят
ельной
подготовк
и

Обязательная часть
Язык и речевая Русский язык
практика
Литературное
чтение
Математика и Математика
информатика
Информатика
Человек
общество

и Основы
социальной
жизни

1
1

1
1

2
0,5
2

0,5

Обществоведение 1

Физическая
культура
Технология

2
2

68
68

2

68

1
2

34
68

1

34

Этика

1

1

2

68

Адаптивная
физическая
культура
Труд
(технология)

1

1

2

68

9

3

12

408

7,5

26
0

884
0

Итого
18,5
Часть, формируемая участниками 0

образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные
занятия):
Коррекционно-развивающие
занятия с психологом
Коррекционно-развивающие
занятия с учителем – дефектологом
Коррекционно-развивающие
занятия с социальным педагогом
Другие
виды
внеурочной
деятельности
(посещение
внеклассных мероприятий в школе,
участие в конкурсах)

30

1020

10
5

340
170

1

1

34

2

2

68

2

2

68

5

170

7
5

2

3

3

Учебный план для обучающихся с ЗПР, АООП, в.7., 7 класс

Предметные области

Учебные
предметы
Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык
Литература

Иностранные языки

Иностранный язык
(Английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История

Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Кол-во
часов в
неделю

Искусство

Технология
Основы безопасности и защиты Родины
Физическая культура

Часть
учебного
плана,
образовательных отношений

География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Основы безопасности
и защиты Родины
Адаптивная
физическая культура
Итого:

формируемая

4

136

2

68

3
3
2

102
102
68

1
1

34
1

3

102

2
2
1
1

68
68
34
34

1
2

34
68

-

-

2

68

30

1020

и

Обществознание
Естественнонаучные предметы

Кол-во часов в
год

участниками
2

68

1

34

0,5
0,5

17
17

Курс «Основы проектной деятельности по труду (технологии)»
Практикум по физике
Практикум по математике
Итого:
Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом

32

1088

32
10

1088
340

5
1

170
34

2

68

с учителем - дефектологом
С социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
Умелые руки
В мире русского языка
За страницами учебника математики
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия, предметные
недели, проектная деятельность, экскурсии

1
1

34
34

5
1
1
1

170
34
34
34

2

68

Учебный план для обучающихся с ЗПР, АООП, в.7., 8 класс

Предметные области

Учебные
предметы
Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык
Литература

Иностранные языки

Иностранный язык
(Английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История

Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Кол-во
часов в
неделю

Искусство

Технология
Основы безопасности и защиты Родины
Физическая культура

Часть
учебного
плана,
образовательных отношений
Курс «Черчение»

География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Основы безопасности
и защиты Родины
Адаптивная
физическая культура
Итого:

формируемая

3

102

2

68

3
3
2

102
102
68

1
1

34
1

2

68

1
2
2
2
2
1

34
68
68
68
68
34

1

34

1

34

2

68

31

1054

2

68

0,5

17

0,5

17

1

34

33

1122

33
10

1122
340

5
1,5

170
51

и

Обществознание
Естественнонаучные предметы

Кол-во часов в
год

участниками

Практикум по химии
Практикум по русскому языку
Итого:
Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом

с учителем - логопедом
с учителем - дефектологом
С социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия, предметные
недели, проектная деятельность, экскурсии

1,5

51

1
1

51
34
34

5
1

170
34

4

136

Учебный план обучающихся на дому детей-инвалидов, 7 класс
УП обучающегося на дому по общеобразовательной программе ребёнка-инвалида, 9 кл.

Предметные области

Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю

Учебные
предметы

Обязательная часть

Русский
литература

язык

и

Иностранные языки
Математика
информатика

Общественно-научные
предметы

и

Русский язык
Литература

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

4

Общее
количество часов
в
неделю

в год

4
2

136
68

3

102

0,5
0,5

3
2
1

102
68
34

0,5

1
3

34
102

0,5

2
1
2
1

68
34
68
34

1
2

34
68

2

68

30

1020

-

-

30
32
3
0

1020
1088
102
0

3

102

2

Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История

Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю

3
2
1

0,5
0,5

и

География
Биология
Естественнонаучные
предметы
Физика
Искусство
Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Труд (технология)
Основы безопасности и Основы безопасности
защиты Родины
и защиты Родины
Физическая культура
Адаптивная
физическая культура
Итого:

1
0,5
3
1
0,5
1

0,5
0,5
0,5

0,25
0,25
0,5

0,75
0,75
1,5

0,5

2
22

Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
22
Максимально допустимая недельная нагрузка
Внеурочная деятельность
3
Коррекционно-развивающие
занятия
(индивидуальные,
подгрупповые)
психологом,
учителем-логопедом и социальным педагогом
0
Другие виды внеурочной деятельности (классные,
общешкольные
внеклассные
мероприятия,
экскурсии, предметные недели)
3

5,5
5,5

2,5
2,5

УП обучающегося на дому по общеобразовательной программе ребёнка-инвалида, 9 кл.

Предметные области

Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю

Учебные
предметы

Обязательная часть

Русский
литература

язык

и

Иностранные языки
Математика
информатика

и

Общественно-научные
предметы
Естественнонаучные
предметы
Искусство

Технология
Физическая культура

Основы безопасности и
защиты Родины

Русский язык
Литература

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

3
2

Иностранный язык
(английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История

Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю
с
родите
лями

1

2,5

и

География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (Технология)
Адаптивная
физическая культура

Основы безопасности
и защиты Родины
Итого:

1
0,5
0,5

0,5
0,5
1,5
1
1
-

0,5
0,5
0,25
1
1
-

0,5

0,5

1

1

Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками образовательных отношений
Практикум по русскому языку
Практику по математике
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Максимально допустимая недельная нагрузка (при

0,5

1

0,5
21,5

21,5

в
неделю

в год

3
3

102
102

3

102

3

102

2
1

68
34

1
2

34
68

1

34

2
3
2
2
-

68
102
68
68
-

1
2

34
68

1

34

32

1088

1

34

0,5

17

0,5

17

33
33

1122
1122

0,5

3
2

Обществознание

Общее
количество часов

0,5
6,75

0,5
1
1,25

-

3,75

0,5

0,5

0,25

0,25

0,25
7, 25

0,25
4,25

5-дневной неделе)
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие
занятия
(индивидуальные,
подгрупповые)
психологом,
учителем-логопедом и социальным педагогом
0
Другие виды внеурочной деятельности:
-Внеклассные мероприятия: конкурсы, классные
часы и др.
-ОФП
-Проектная деятельность
5

5

5
0

170
0

5

170

Учебный план обучающихся на дому по общеобразовательной программе, 6 класс

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть

Русский язык и литература

Иностранные языки
Математика и информатика
Общественно-научные
предметы

Русский язык
Литература
Иностранный язык
(английский)
Математика
История

География
Биология
Естественнонаучные предметы
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Труд (технология)
Основы безопасности и защиты Основы безопасности
Родины жизнедеятельности
и защиты Родины
жизнедеятельности
Физическая культура
Адаптивная
физическая культура
Итого:
Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Факультатив «Основы православной культуры»
Практикум по русскому языку
Практикум по математике
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые)
психологом, учителем-логопедом
и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-проектная деятельность; внеклассные мероприятия,
предметные недели; кружок «Умелые руки», экскурсии

Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю

Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю

4

2

2

1

2

Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния

Общее
количество часов
в
неделю

в год

6
3

204
102

3

102

5

170

3

102

1
1
1
1

34
34
34
34

2

68

2

68

28

952

2

68

1

34

0,5

17

0,5
30
30

17
1020
1020

5
0

170
0

5

170

1

3

1

3
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5

0,25
0,25

0,75
1,75

1

1

1

17

9

1

0,5

2
0,5

1

18

0,25
0,25
9,5

2

3

0,25
0,25
2,5

0

2

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».