Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Городищенская средняя школа № 1»
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, Городищенский район, ул. М. Чуйкова, д. 6А
Тел. 8(84468) 3-30-48,
8(84468) 3-32-93, E-mail shk9372@yandex. ru
ПРИНЯТО
« УТВЕРЖДАЮ»
Директор
на заседании
МБОУ « ГСШ №1»
педагогического совета
МБОУ « ГСШ №1»
_______________
от «26» августа 2025г.,
протокол № 14
А.А. Скорняков
приказ № 250-А
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому
на 2025-2026 учебный год
Городище, 2025
Пояснительная записка
Данный учебный план составлен для обучающихся с ОВЗ следующих
нозологий: обучающихся с ЗПР (в.7), обучающихся с нарушениями
интеллекта, в.1, в.2; обучающихся
аппарата
с нарушениями опорно-двигательного
с учётом психофизических особенностей детей
отсталостью. Обучение
с умственной
указанных групп школьников, а также детей -
инвалидов проходит как интегрированно, в классе, совместно с другими
учениками, так и индивидуально на дому. Организация занятий на дому
возможна в следующих формах:
с приходящим домой учителем;
в форме самостоятельного изучения материала;
с использованием дистанционных образовательных технологий.
Данный учебный план составлен
с учётом требований следующих
нормативных документов:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Приказа Министерства просвещения
Российской
Федерации
от
31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования";
Приказа Минпросвещения России от 24.11.2022
№1025 «Об
утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы
основного общего образования для обучающихся с ОВЗ»;
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";
Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7
августа 2018 г. N 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем
обучении";
Федерального учебного плана обучающихся с НОДА (вар. 6.2.);
Федерального учебного плана обучающихся с умственной отсталостью (в.1,
в.2);
ФАООП для обучающихся УО (вариант 2);
Федерального учебного плана обучающихся с ЗПР;
Приказа Минпросвещения России от 24.11.2022г. (в ред. От 17.07.2024)
«Об
утверждении
федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»;
Федерального учебного плана обучающихся 10-12 классов с умственной
отсталостью и НОДА);
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября
2024 года № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения
Российской
Федерации,
касающиеся
федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования»;
Основной образовательной программы основного общего образования
МБОУ «ГСШ №1» на 2022-2027 гг.;
Приказа
Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июня
2025г. № 467 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных
образовательных стандартов начального общего и основного
общего
образования»;
Основной образовательной программы среднего
общего образования
МБОУ «ГСШ №1»;
Положения об организации обучения на дому в МБОУ «ГСШ №1»;
Адаптированной основной образовательной программы МБОУ «ГСШ №1».
Организация обучения по данному плану проводится на основании
заключения ПМПК. Данный учебный план является дополнением к
Адаптированной основной образовательной программе (АООП). Обучение
детей с ОВЗ проходит в школе по интегрированному типу. В связи с
обучением указанных детей в классах совместно с другими обучающимися
для них составляется индивидуальный учебный план, расписание занятий,
индивидуальные образовательные маршруты, которые разрабатываются и
утверждаются образовательным учреждением совместно с родителями
(законными представителями) обучающихся.
Реализация
данного
плана
в
соответствии
с
ФГОС
ООО,
утверждённого приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021г.
№ 287, обеспечивает специальные условия образования для обучающихся с
ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей.
В учебный план для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
вводится труд (технология), на изучение которого отводится до 12 часов
учебного времени. Программа данного предмета реализуется в школе через
такое направление как «Переплётно-картонажное дело». Кроме профильного
труда, в соответствии с ФАОП для обучающихся с ОВЗ, потребностями
обучающихся и их родителей (законных представителей) в учебный план
включён предмет «Труд (технология)», на котором обучающиеся имеют
возможность заниматься в мастерской
слесарным,
плотницким
или
швейным делом вместе с другими учениками, своими одноклассниками.
В обязательную часть учебного плана во всех классах введён предмет
«Адаптивная физическая культура»
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений,
обеспечивает
образовательных
обучающихся,
реализацию
потребностей,
а
также
особых
характерных
индивидуальных
для
(специфических)
данной
потребностей
группы
каждого
обучающегося. Это позволяет выявлять, поддерживать и сопровождать детей
с особыми образовательными запросами, готовить их к участию в конкурсах
Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений, предусматривает:
введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых
образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
проведение
индивидуально-групповых
занятий
и
практикумов,
способствующих ликвидации пробелов в знаниях, отработке на
практике теоретических знаний, формированию УУД, преодолению
трудностей в изучении новых предметов, адаптации к новым условиям
обучения, подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.
Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана
представлено индивидуальными коррекционными занятиями обучающихся с
учителем-логопедом,
педагогом-психологом,
социальным
педагогом,
учителем-дефектологом. Количество часов на данные занятия определяется с
учётом нозологии, индивидуальных качеств обучающихся, их запросов и
запросов родителей, рекомендаций ПМПК.
Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не
учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности
является
неотъемлемой
частью
образовательного
процесса
в
общеобразовательной организации. В школе, а также на базе других
образовательных
учреждений
успешно
ведутся
занятия
кружков,
способствующих, духовному, физическому и психическому развитию
обучающихся. Это «Умелые руки», «Общая физическая подготовка», «Живое
слово», «За страницами учебника математики», «Настольный теннис». В
связи с особыми трудностями адаптации и социализации детей с
нарушениями интеллекта без помощи родителей в учебный план могут не
включаться часы части
учебного плана, формируемой
участниками
образовательных отношений.
Учебным планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года:
5 -8 класс – 34 учебные недели.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения - 5
дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и
укрепления здоровья обучающихся.
Максимальный
общий
объем
недельной
образовательной
нагрузки
(количество учебных занятий) учебного плана, реализуемой через урочную и
внеурочную деятельность, не превышает гигиенические требования к
максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся по
классам в соответствии с требованиями СанПиН.
Внеурочная деятельность направлена на
-формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение
системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а
также его интеграцию в социальное окружение;
-формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся,
приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным
ценностям;
здорового
-формирование
образа
жизни,
элементарных
правил
поведения в экстремальных ситуациях.
Количество
обучающимися
и
часов
их
внеурочной
родителями
деятельности
(законными
согласуется
с
представителями),
по
заявлению которых возможно их исключение из учебного плана.
Занятия в дистанционной форме проводятся с учётом новых
требований СанПин: недопустимость использования в качестве средств
обучения мобильных телефонов, соблюдение временных ограничений. По
заявлению родителей (законных представителей) в целях предупреждения
физической и психологической перегрузки обучающихся количество часов
учебного плана может быть сокращено, отдельные часы обучения на дому с
учителем могут заменяться часами самостоятельной подготовки или часами
дистанционного обучения при поддержке родителей.
Учебный план обучающихся по АООП (с нарушениями интеллекта), в.1., 6 класс
Образовательная
область
Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю
В год
4
136
(Литературное 4
136
4
136
2
68
2
68
Обязательная часть
Язык и
практика
речевая Русский язык
Математика
Чтение
чтение)
Математика
Естествознание
Природоведение
Человек
и География
общество
Искусство
Основы социальной жизни
2
68
Мир истории
2
68
Музыка
-
-
(изобразительное -
-
Рисование
искусство)
Физическая
культура
Адаптивная
культура
Технология
Труд (технология)
физическая 2
68
6
204
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе) в соответствии с
санитарными правилами и нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с психологом
28
0
952
0
30
30
10
6
340
204
1
34
Коррекционно-развивающие занятия с учителем дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с учителем логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с социальным
педагогом
Другие направления внеурочной деятельности
внеурочной деятельности:
-Кружок «Умелые руки»;
-Внеклассные мероприятия, предметные недели,
экскурсии
2
68
1
34
2
68
4
136
Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2), 6 класс
Предметные
области
Учебные
предметы
(учебные курсы)
Количество часов в неделю
Часы обучения
на дому с
учителем
Всего
Часы
самостоятельного
изучения, в т.ч. с
родителями и
дистанционно
Язык и
речевая
практика
Речь и
альтернативная
коммуникация
3
3
Математика
Математические
2
2
представления
Окружающий
мир
Окружающий
природный мир
1
Человек
1
Домоводство
3
2
5
Окружающий
социальный мир
1
1
2
Музыка и
движение
1
1
2
Изобразительная
деятельность
2
1
3
Физическая
культура
Адаптивная
физическая
культура
1
1
2
Технология
Труд (технология)
1
1
2
Итого
16
8
24
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
0
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе) в соответствии с
санитарными правилами
30
Внеурочная деятельность:
10
340
Коррекционные курсы, в том числе:
5
170
"Сенсорное развитие"
2
68
"Предметно-практические
действия"
1
34
"Двигательное развитие"
1
34
"Альтернативная коммуникация"
1
34
Другие направления внеурочной
деятельности (посещение
внеклассных мероприятий,
конкурсов, спектаклей, предметных
недель, плавательного бассейна)
2
Искусство
1
2
1
0
3
170
Общий объем учебной нагрузки составляет не более 5 066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году).
Учебный план обучающихся по АООП, в.1.,7 класс
Образовательная
область
Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю
В год
4
136
Чтение
(Литературное
чтение)
Математика
4
136
3
102
Информатика
1
34
Биология
2
68
и География
2
Основы социальной 2
жизни
68
68
Обязательная часть
Язык и
практика
речевая Русский язык
Математика
Естествознание
Человек
общество
Искусство
Физическая
культура
Технология
История Отечества
2
68
Музыка
-
-
Рисование
(изобразительное
искусство)
Адаптивная
физическая
культура
Труд (технология)
-
-
2
68
7
238
29
0
986
0
30
1020
10
6
340
204
2
68
1
34
2
68
1
34
4
136
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) в
соответствии с санитарными правилами и
нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-Кружок «Хозяюшка»;
-Проектная деятельность по труду
(технологии;)
-Внеклассные мероприятия, экскурсии,
предметные недели
Учебный план обучающихся с нарушениями интеллекта, АООП, в.1., 8 класс
Образовательная
область
Кол-во часов
Учебные предметы
В неделю
В год
4
136
Чтение
(Литературное
чтение)
Математика
4
136
3
102
Информатика
1
34
Биология
2
68
и География
2
Основы социальной 2
жизни
68
68
Обязательная часть
Язык и
практика
речевая Русский язык
Математика
Естествознание
Человек
общество
Искусство
История Отечества
2
68
Музыка
-
-
Рисование
(изобразительное
искусство)
-
-
Физическая
культура
Адаптивная
физическая культура
2
68
Технология
Труд (технология)
7
238
Итого
29
Часть,
формируемая
участниками 1
образовательных отношений
Курс «Основы проектной деятельности по
труду (технологии)»
Итого
30
986
34
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) в
соответствии с санитарными правилами и
нормами
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика)
Коррекционно-развивающие занятия с
психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем - логопедом
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-Кружок «Умелые руки»;
-Проектная деятельность по труду
(технологии;)
-Внеклассные мероприятия, экскурсии,
предметные недели
30
1020
10
6
340
204
1
34
2
34
2
68
1
34
4
136
1020
План обучения на дому по АООП, вар. 1, 8 класс
.
Класс
Предметные области
Учебные предметы
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
3. Естествознание
4. Человек и общество
5. Искусство
Кол-во Общее кол-во
часов
часов
самостоят
Кол-во часов
ельной
обучения на подготовк
В
В год
дому с
и вместе с неделю
учителем в родителям
неделю
и,
дистанцио
нное
обучение
1
136
Русский язык
3
Чтение (Литературное
чтение)
2
Математика
3
3
102
Информатика
1
1
34
Природоведение
-
-
-
Биология
1
1
2
68
География
1
1
2
68
Основы социальной
жизни
2
История Отечества
1
Музыка
-
2
4
4
2
1
136
68
2
68
-
-
Рисование
(изобразительное
искусство)
6. Физическая
культура
Адаптивная
физическая культура
7. Технология
Труд (технология).
Итого
-
0,5
1,5
2
3
4
7
238
17,5
11,5
29
986
1
1
1
1
12,5
30
1020
30
1020
6
204
2
68
2
68
1
34
1
34
3
102
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Основы проектной деятельности по технологии
Итого
Максимально допустимая годовая нагрузка (при
5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
68
17,5
30
34
34
6
Коррекционно-развивающие занятия с
педагогом-психологом
2
Коррекционно-развивающие занятия с учителем
- логопедом
2
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем-дефектологом
1
Коррекционно-развивающие занятия с
социальным педагогом
1
Другие виды внеурочной деятельности
(внеклассные мероприятия в школе, секция
ОФП, посещение библиотеки, музеев)
1
2
Общий объем учебной нагрузки составляет не более 5066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году).
Учебный план для обучающихся на дому по АООП СОО для обучающихся с
НОДА с учётом психофизических особенностей обучающихся с нарушением
интеллекта, 11 класс
Образовательн
ая
область
Учебные
предметы
Кол-во
Кол-во
Кол-во часов
часов
в часов
неделю
дистанцио
В
В год
обучения
нного
на дому с обучения, неделю
учителем
самостоят
ельной
подготовк
и
Обязательная часть
Язык и речевая Русский язык
практика
Литературное
чтение
Математика и Математика
информатика
Информатика
Человек
общество
и Основы
социальной
жизни
1
1
1
1
2
0,5
2
0,5
Обществоведение 1
Физическая
культура
Технология
2
2
68
68
2
68
1
2
34
68
1
34
Этика
1
1
2
68
Адаптивная
физическая
культура
Труд
(технология)
1
1
2
68
9
3
12
408
7,5
26
0
884
0
Итого
18,5
Часть, формируемая участниками 0
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные
занятия):
Коррекционно-развивающие
занятия с психологом
Коррекционно-развивающие
занятия с учителем – дефектологом
Коррекционно-развивающие
занятия с социальным педагогом
Другие
виды
внеурочной
деятельности
(посещение
внеклассных мероприятий в школе,
участие в конкурсах)
30
1020
10
5
340
170
1
1
34
2
2
68
2
2
68
5
170
7
5
2
3
3
Учебный план для обучающихся с ЗПР, АООП, в.7., 7 класс
Предметные области
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Иностранный язык
(Английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История
Математика и информатика
Общественно-научные предметы
Кол-во
часов в
неделю
Искусство
Технология
Основы безопасности и защиты Родины
Физическая культура
Часть
учебного
плана,
образовательных отношений
География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Основы безопасности
и защиты Родины
Адаптивная
физическая культура
Итого:
формируемая
4
136
2
68
3
3
2
102
102
68
1
1
34
1
3
102
2
2
1
1
68
68
34
34
1
2
34
68
-
-
2
68
30
1020
и
Обществознание
Естественнонаучные предметы
Кол-во часов в
год
участниками
2
68
1
34
0,5
0,5
17
17
Курс «Основы проектной деятельности по труду (технологии)»
Практикум по физике
Практикум по математике
Итого:
Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом
32
1088
32
10
1088
340
5
1
170
34
2
68
с учителем - дефектологом
С социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
Умелые руки
В мире русского языка
За страницами учебника математики
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия, предметные
недели, проектная деятельность, экскурсии
1
1
34
34
5
1
1
1
170
34
34
34
2
68
Учебный план для обучающихся с ЗПР, АООП, в.7., 8 класс
Предметные области
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Иностранный язык
(Английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История
Математика и информатика
Общественно-научные предметы
Кол-во
часов в
неделю
Искусство
Технология
Основы безопасности и защиты Родины
Физическая культура
Часть
учебного
плана,
образовательных отношений
Курс «Черчение»
География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Основы безопасности
и защиты Родины
Адаптивная
физическая культура
Итого:
формируемая
3
102
2
68
3
3
2
102
102
68
1
1
34
1
2
68
1
2
2
2
2
1
34
68
68
68
68
34
1
34
1
34
2
68
31
1054
2
68
0,5
17
0,5
17
1
34
33
1122
33
10
1122
340
5
1,5
170
51
и
Обществознание
Естественнонаучные предметы
Кол-во часов в
год
участниками
Практикум по химии
Практикум по русскому языку
Итого:
Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом
с учителем - логопедом
с учителем - дефектологом
С социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
Классные, общешкольные внеклассные мероприятия, предметные
недели, проектная деятельность, экскурсии
1,5
51
1
1
51
34
34
5
1
170
34
4
136
Учебный план обучающихся на дому детей-инвалидов, 7 класс
УП обучающегося на дому по общеобразовательной программе ребёнка-инвалида, 9 кл.
Предметные области
Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский
литература
язык
и
Иностранные языки
Математика
информатика
Общественно-научные
предметы
и
Русский язык
Литература
Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния
4
Общее
количество часов
в
неделю
в год
4
2
136
68
3
102
0,5
0,5
3
2
1
102
68
34
0,5
1
3
34
102
0,5
2
1
2
1
68
34
68
34
1
2
34
68
2
68
30
1020
-
-
30
32
3
0
1020
1088
102
0
3
102
2
Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История
Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю
3
2
1
0,5
0,5
и
География
Биология
Естественнонаучные
предметы
Физика
Искусство
Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Труд (технология)
Основы безопасности и Основы безопасности
защиты Родины
и защиты Родины
Физическая культура
Адаптивная
физическая культура
Итого:
1
0,5
3
1
0,5
1
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25
0,5
0,75
0,75
1,5
0,5
2
22
Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками образовательных отношений
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
22
Максимально допустимая недельная нагрузка
Внеурочная деятельность
3
Коррекционно-развивающие
занятия
(индивидуальные,
подгрупповые)
психологом,
учителем-логопедом и социальным педагогом
0
Другие виды внеурочной деятельности (классные,
общешкольные
внеклассные
мероприятия,
экскурсии, предметные недели)
3
5,5
5,5
2,5
2,5
УП обучающегося на дому по общеобразовательной программе ребёнка-инвалида, 9 кл.
Предметные области
Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский
литература
язык
и
Иностранные языки
Математика
информатика
и
Общественно-научные
предметы
Естественнонаучные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура
Основы безопасности и
защиты Родины
Русский язык
Литература
Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния
3
2
Иностранный язык
(английский)
Алгебра
Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История
Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю
с
родите
лями
1
2,5
и
География
Физика
Биология
Химия
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (Технология)
Адаптивная
физическая культура
Основы безопасности
и защиты Родины
Итого:
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1,5
1
1
-
0,5
0,5
0,25
1
1
-
0,5
0,5
1
1
Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками образовательных отношений
Практикум по русскому языку
Практику по математике
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Максимально допустимая недельная нагрузка (при
0,5
1
0,5
21,5
21,5
в
неделю
в год
3
3
102
102
3
102
3
102
2
1
68
34
1
2
34
68
1
34
2
3
2
2
-
68
102
68
68
-
1
2
34
68
1
34
32
1088
1
34
0,5
17
0,5
17
33
33
1122
1122
0,5
3
2
Обществознание
Общее
количество часов
0,5
6,75
0,5
1
1,25
-
3,75
0,5
0,5
0,25
0,25
0,25
7, 25
0,25
4,25
5-дневной неделе)
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие
занятия
(индивидуальные,
подгрупповые)
психологом,
учителем-логопедом и социальным педагогом
0
Другие виды внеурочной деятельности:
-Внеклассные мероприятия: конкурсы, классные
часы и др.
-ОФП
-Проектная деятельность
5
5
5
0
170
0
5
170
Учебный план обучающихся на дому по общеобразовательной программе, 6 класс
Предметные области
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика
Общественно-научные
предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
(английский)
Математика
История
География
Биология
Естественнонаучные предметы
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Труд (технология)
Основы безопасности и защиты Основы безопасности
Родины жизнедеятельности
и защиты Родины
жизнедеятельности
Физическая культура
Адаптивная
физическая культура
Итого:
Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений
Факультатив «Основы православной культуры»
Практикум по русскому языку
Практикум по математике
Общая нагрузка при 5-дневной учебной нагрузке
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные,
подгрупповые)
психологом, учителем-логопедом
и
социальным педагогом
Другие виды внеурочной деятельности:
-проектная деятельность; внеклассные мероприятия,
предметные недели; кружок «Умелые руки», экскурсии
Кол-во
часов
обучени
я на
дому с
учителе
мв
неделю
Кол-во
часов
самост
оятель
ной
подгот
овки в
неделю
4
2
2
1
2
Часы
диста
нцион
ного
обуче
ния
Общее
количество часов
в
неделю
в год
6
3
204
102
3
102
5
170
3
102
1
1
1
1
34
34
34
34
2
68
2
68
28
952
2
68
1
34
0,5
17
0,5
30
30
17
1020
1020
5
0
170
0
5
170
1
3
1
3
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25
0,75
1,75
1
1
1
17
9
1
0,5
2
0,5
1
18
0,25
0,25
9,5
2
3
0,25
0,25
2,5
0
2
3