Школьная служба медиации "Компромисс"

30.08.2019

 

               «КОПРОМИСС»

Если вы:

-        Поругались или подрались

                                                               -Вас оскорбили, обидели

-        У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и т.д.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

 

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения любого конфликта.

       Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

                 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ  КОНФЛИКТА МОЖЕТ  БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

 

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Сторонам больше 10 лет;

 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4)   Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).[1]

5)   Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно  присутствие

взрослого ведущего.

   

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,

то вам надо подойти  Хочу такой сайт

 -к куратору службы Кожушко Т.С. (2 этаж нач. школы кабинет психолога)

                                    -к медиатору службы Прусаковой Н.В. (1 этаж кабинет методиста)

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы: 

a.   каковы последствия ситуации для обеих сторон;  

b.   каким образом разрешить ситуацию; как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

   

НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА

 

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим  программы.

 



 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.11.2022

Дата обновления: 01.11.2022

Дата публикации: 30.08.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».